Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
"Добрая комната" появится в центральной больнице Лобни уже в ноябре этого года
18.10.2019, 01:01
2280 Просмотров

В рамках партийного проекта "Здоровое будущее" и акции "Добрая комната" в Лобненской центральной городской больнице появится новая детская игровая комната. Работы по ее обустройству начнутся уже в этом месяце.



Исполнительный секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Александр Грошев и муниципальный куратор проекта Алексей Грибов провели итоговое совещание с руководством Лобненской центральной городской больницы по созданию в детском отделении новой игровой комнаты, в рамках акции "Добрая Комната".

Участники встречи ещё раз обсудили все пожелания медиков и их маленьких пациентов по внешнему виду и содержанию игровой зоны. А также пришли к общему мнению о том, как проводить все работы, не мешая лечебному процессу.

"Очень важно, чтобы дети, находящиеся на лечении в детском отделении больницы, имели возможность отвлечься от своих медицинских будней, заняться интересным занятием, пообщаться со сверстниками, поиграть в красивые, хорошие игрушки. Такая возможность благоприятно влияет на состояние ребенка, в том числе ускоряет процесс его выздоровления. Сегодня мы утвердили окончательный вариант игровой комнаты и приступаем к ее обустройству", - рассказал муниципальный куратор партийного проекта "Здоровое будущее" Алексей Грибов.

Работы по ремонту и обустройству "Доброй комнаты" в ЛЦГБ начнутся в октябре, а завершатся в конце ноября этого года. 

Благодаря акции "Детская комната" в 54-х подмосковных поликлиниках и больницах появятся новые игровые зоны. 

Партпроект "Здоровое будущее" направлен на решение проблемы госрегулирования в сфере оказания медицинской помощи, обращения лекарственных препаратов и медицинских изделий, вопросов повышения качества и доступности медицинской помощи, снижения смертности, увеличения продолжительности жизни населения, а также социальную защиту и поддержку медицинских работников.