08.11.2023, 09:09
221 Просмотров
Теперь за каждым МКД Лобни будет закреплен ответственный сотрудник управляющей организации. Такую систему решено начать именно с дома №2 по улице Жирохова. Жители смогут обращаться с предложениями и вопросами напрямую к исполнителю и быстро получать обратную связь. Кроме того, представителям УК "ВСК Комфорт" поручено актуализировать многоканальные круглосуточные телефоны диспетчеров управляющей компании и наладить работу этой службы.
"Конструктивный диалог между жителями и управляющими организациями - цель масштабной программы по выстраиванию прямой коммуникации в вопросах обслуживания многоквартирных домов", - отметил Игорь Демешко.
В Лобне решено возобновить систему работы "старших по дому". По многим адресам уже появились председатели советов домов, которые напрямую передают все пожелания жителей представителям управления ЖКХ Администрации через специальные чаты в мессенджерах.
Партийцы Лобни проводят системную работу с жителями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации федерального партийного проекта "Жители МКД". Он направлен на оказание адресной помощи собственникам жилья, развития системы самоуправления МКД, повышение грамотности граждан в вопросах жилищно-коммунального хозяйства.